Русский

«Молодежь Московской области об общественно-политических проблемах современного развития региона»

Социологическое исследование по теме: «Молодежь Московской области об общественно-политических проблемах современного развития региона» проведено Международным Институтом Стратегических Исследований «Vector» c 10 по 17 августа 2008 года.

Общий объем выборочной совокупности составил 648 респондентов в возрасте от 17 до 30 лет.

Распределение ответов на вопрос:
«Какие проблемы в современном развитии Московской области, на Ваш взгляд, являются наиболее актуальными?»
(общая сумма ответов превышает 100 %, поскольку респонденты могли отмечать до 5-ти позиций)

ПроблемаКоличество молодежи, определяющих проблему, как актуальную, в %
Обеспечение доступа молодежи к качественному образованию, в том числе к высшему49,9
Снижение цен на продукты питания и товары первой необходимости46,0
Борьба с преступностью36,0
Проблема доступного жилья32,0
Улучшение качества медицинского обслуживания31,0
Преодоление безработицы30,5
Поддержка отечественного производителя24,7
Развитие сельского хозяйства23,3
Преодоление морального кризиса в обществе, борьба с аморальностью21,1
Охрана материнства и детства20,8
Борьба с коррупцией20,5
Военная реформа19,1
Преодоление бедности17,2
Предоставление местной власти в регионах больших полномочий8,9
Другое4,7
Ничего из перечисленного не актуально2,2
Затруднились с ответом13,0

Распределение ответов на вопрос:
«Как Вы оцениваете деятельность Губернатора Московской области Громова Б.В. в настоящее время?»
(данные в %, от общего числа опрошенных)




Распределение ответов на вопрос:
«Как Вы оцениваете деятельность Правительства Московской области в настоящее время?»
(данные в %, от общего числа опрошенных)




Распределение ответов на вопрос:
«Как Вы оцениваете деятельность Московской областной Думы, в настоящее время?»
(данные в %, от тех, кому известно о разгоне митинга 7 ноября)




Распределение ответов на вопрос:
«Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к идее объединения Москвы и Московской области в один субъект Российской Федерации?»
(данные в %, от общего числа опрошенных)



Услуги компании

  • Политические коммуникации
  • Бизнес-коммуникации
  • Кризисные коммуникации
  • Финансовые коммуникации
  • Лоббирование и взаимодействие с органами государственной власти
  • Социальные исследовательские проекты