Русский

Молодежь Московской области об общественно-политических проблемах современного развития региона

Социологическое исследование по теме: «Молодежь Московской области об общественно-политических проблемах современного развития региона» проведено Международным Институтом Стратегических Исследований «Vector» c 10 по 17 августа 2008 года.
Общий объем выборочной совокупности составил 648 респондентов в возрасте от 17 до 30 лет.
 

Распределение ответов на вопрос:
«Какие проблемы в современном развитии Московской области, на Ваш взгляд, являются наиболее актуальными?»
(общая сумма ответов превышает 100 %, поскольку респонденты могли отмечать до 5-ти позиций)

Проблема

Количество молодежи, определяющих проблему, как актуальную, в %

Обеспечение доступа молодежи к качественному образованию, в том числе к высшему 49,9
Снижение цен на продукты питания и товары первой необходимости 46,0
Борьба с преступностью 36,0
Проблема доступного жилья 32,0
Улучшение качества медицинского обслуживания 31,0
Преодоление безработицы 30,5
Поддержка отечественного производителя 24,7
Развитие сельского хозяйства 23,3
Преодоление морального кризиса в обществе, борьба с аморальностью 21,1
Охрана материнства и детства 20,8
Борьба с коррупцией 20,5
Военная реформа 19,1
Преодоление бедности 17,2
Предоставление местной власти в регионах больших полномочий 8,9
Другое 4,7
Ничего из перечисленного не актуально 2,2
Затруднились с ответом 13,0

 

Распределение ответов на вопрос:
«Как Вы оцениваете деятельность Губернатора Московской области Громова Б.В. в настоящее время?»
(данные в %, от общего числа опрошенных)



 

 

Распределение ответов на вопрос:
«Как Вы оцениваете деятельность Правительства Московской области в настоящее время?»
(данные в %, от общего числа опрошенных)



 

Распределение ответов на вопрос:
«Как Вы оцениваете деятельность Московской областной Думы, в настоящее время?»
(данные в %, от тех, кому известно о разгоне митинга 7 ноября)



 

Распределение ответов на вопрос:
«Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к идее объединения Москвы и Московской области в один субъект Российской Федерации?»
(данные в %, от общего числа опрошенных)



 

 

Научно-методический Совет МИСИ «Vector»

Услуги компании

  • Политические коммуникации
  • Бизнес-коммуникации
  • Кризисные коммуникации
  • Финансовые коммуникации
  • Лоббирование и взаимодействие с органами государственной власти
  • Социальные исследовательские проекты